Семейство продуктов NetX

Интернет... Почему его всегда мало?

Каким бы широким не был канал, потребности современных игр еще вчера превзошли то, что будет доступно широкой публике завтра.

Семейство продуктов компании iT-Express под общим наименованием NetX* призвано исправить эту ситуацию.

Постоянный анализ протоколов популярных игровых лончеров, методов и алгоритмов обновления игр позволяет эффективно решить большую часть проблем. Оптимизированный специально для геймерского контента NetX-сервер позволяет:

  • увеличить скорость развертывания обновлений в десятки раз*;

  • снизить загрузку канала;

  • освободить полосу для более приоритетного игрового трафика.

И как следствие:

  • повышает качество работы сети;

  • сокращает простои / экономит время персонала и гостей клуба;

  • повышает качество игрового процесса и удовлетворенность посетителей.

Как это бывает:

Вариант 1: для популярной игры прилетело обновление гигабайт на 18 ))

Канал 100 Мбит (может даже шире), но издатель отдает не больше 100 Мбит на IP (такое случается, правда? ))…

То есть на отдельный компьютер это удовольствие минут на 30.

И у вас их штук 40 с лишним…

Несложно сосчитать, что без NetX это займет не менее 20 часов (с полностью забитым каналом)… это если сервера издателя не придушат линк для такого ненасытного IP-адреса ))

с NetX-4 и гигабитной локалкой — 30 минут на все 40 ПК (это, кстати, так, даже если у вас 100 Мбитная локалка).

Причем, если позже вы вспомните, что забыли обновить еще 4 ПК — то их обновление займет 3 минуты.

Вот такая математика… ))

Вариант 2: популярных игр у вас несколько — замечательно, правда? ;)

Но все они периодически обновляются — во тут уже стоит задумчиво сдвинуть брови :)

Если клуб у вас популярный и таких обновлений прилетает гигабайт на 50 в неделю, то обновлять все компы заранее без NetX просто невозможно (нетрудно прикинуть, что для клуба из описанного выше примера полное обновление будет требовать не менее 60ти часов в неделю полностью забитого канала интернет…)

Что мы получаем с NetX: если обновить все популярные игры лишь в одном экземпляре, то при необходимости запустить любую из них на любом другом ПК (пусть для одной игры обновляются те же 18гигов) потребуется не более 3х минут… (в случае с NetX-4 из предыдущего примера — можно запускать сразу 4 разных ПК и иметь те же 3 минуты)

уже веселее ;)

Вариант 3: мы ждали, ждали и вот дождались чего-то нового и очень долгожданного — вполне себе пример из жизни ;)

От вожделенной игрушки отделяет лишь установка, но есть одно НО — 180 гигов на старте (и наверняка первые месяцы активные обновления…).

В описанном выше примере клуба это 300 минут полностью забитого канала. Некоторые даже подумают: «не 300 минут, а всего лишь 5 часов» ))

Подумаешь — за ночь установится. Но это не вариант для 40+ компов клуба и желающих немедля начать играть гостей с друзьями…

Уже с NetX-2 после первой установки вы сможете запускать по 2 новых компьютера одновременно, и потребуется на это не более получаса (да да, на оба сразу! А с NetX-4 или NetX-6 сразу на 4 или 6 одновременно ;)

С удовольствием продемонстрируем возможности нашего продукта.

Закажите тест-драйв прямо сейчас: +7 (495) 225-6222

* доступные модификации: NetX-2, NetX-4, NetX-6, NetX-10.

Наши партнеры
Вверх