Nokia заявила о разработке Индекса удобства клиентов (CEI) на основе ИИ
2 апреля 2018 года
Новая аналитическая программа компании Nokia, базирующаяся на Искусственном Интеллекте, серьезно повышает качество обслуживание и удовлетворенность клиентов.
- Компания Nokia вводит индекс удобства клиентов (CEI), который при помощи machine learning повышает точность прогнозирования удовлетворенности абонентов.
- Автоматический алгоритм CEI сокращает время получения глубинной информации о действиях пользователей от нескольких месяцев до нескольких дней, что позволяет провайдерам услуг действовать до шести раз быстрее.
- В режиме реального времени алгоритм предоставляет рекомендации для улучшения аппаратных и человеческих действий для решения проблем с абонентами.
- Провайдерам услуг предоставляется беспрецедентная прозрачность работы с абонентами, что ускоряет и улучшает разрешение проблем и открывает новые возможности доходов.
27 марта 2018 г., Эспоо, Финляндия
Компания Nokia представила последнюю версию своего программного обеспечения Cognitive Analytics for Customer Insight. Это ПО предоставляет новые возможности, которые позволяют ИТ-компаниям поднять обслуживание абонентов на новый уровень.
Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight предоставляет целостное представление об абонентах в режиме реального времени, чтобы помочь провайдерам быстро выявлять проблемы и определять приоритеты.
Она включает в себя индекс удобства клиентов Nokia (CEI), который сопоставляет информацию из сети, устройств обслуживания клиентов, биллинга и других источников с опросами удовлетворенности, такими как Net Promoter Score для получения оценки эффективности обслуживания и удовлетворенности конкретных абонентов.
В последнем выпуске Nokia CEI использует усовершенствованные алгоритмы machine learning, разработанные совместно с Nokia Bell Labs, обеспечивающие новый уровень прогнозирования для улучшения работы с абонентами. Алгоритмы оптимизируют себя с течением времени, уменьшая время, необходимое для первоначальной настройки Индекса от нескольких месяцев до нескольких дней, и предоставляют гораздо более точное представление об удовлетворенности абонентов.
Знания и прогнозы CEI, основанные на анализе потребностей и предпочтений абонентов, помогут провайдерам в шесть раз быстрее предпринимать ходы для решения проблем обслуживания и предоставления более выгодных услуг.
В последней версии Nokia CEI также добавлена интеграция с Nokia Fastermind, которая использует machine learning для анализа данных клиентов в режиме реального времени (RTD). Интеграция завершает цикл проникновения от сути к действию, предоставляя автоматические рекомендации для улучшения следующих действий, которые провайдеры могут использовать, чтобы активно решать проблемы и улучшать работу с абонентами.
Niilo Fredrikson, руководитель подразделения Digital Intelligence в Nokia Software, сказал: «Провайдеры должны ставить абонента в центр бизнеса и взаимодействовать с ним в «цифровое время» - выявлять их потребности, решать проблемы и предоставлять правильное обслуживание через правильный канал в тот момент, когда он в этом нуждается. Наше новое решение Cognitive Analytics делает еще один шаг вперед, используя ИИ, глубокую экспертизу Nokia и программное обеспечение Fastermind для прогнозирования потребностей и проблем абонента до того, как они произойдут, и вынести рекомендации, которые помогут оказать услугу прежде чем клиент даже подумает об этом. Что приведет к более счастливым клиентам, меньшему оттоку и, в конечном счете, более высоким доходам ».
Justin van der Lande, главный аналитик Analysys Mason, сказал: «Nokia CEI - это решение второго поколения, которое способно строить более точные измерения качества обслуживания клиентов с гораздо большим объемом данных, чем раньше. К ним относятся данные по обслуживанию клиентов, биллингу и нетворкингу, чтобы дать полное представление о контексте, в котором находится каждый клиент. Это точное измерение качества обслуживания абонентов позволит провайдерам оптимизировать взаимодействие с каждым клиентом в режиме реального времени».
Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight является самым зрелым решением для принятия решений на основе ИИ на рынке. Это комплексное решение, которое собирает информацию в реальном времени о более чем 300 измерениях контекстного опыта абонентов и их удовлетворенности как в фиксированных, так и в мобильных сетях. Программное обеспечение предоставляет поставщикам услуг беспрецедентную глубину и широту информации для обеспечения превосходного обслуживания клиентов.
Ожидается, что новое программное обеспечение Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight появится в третьем квартале 2018 года.