IT аутсорсинг как востребованный элемент ведения бизнеса
Понятие аутсорсинг it знакомо большинству современных компаний, оно подразумевает под собой частичную (полную) передачу прав для выполнения обязанностей по поддержке, обслуживании и модернизации действующей инфраструктуры.
Квалифицированные специалисты в свою очередь обязуются взять на себя заботы по поддержке серверов (в том числе и терминальных), бизнес-предложений, баз данных и т.д. Что касается стоимости предоставляемой услуги, то она напрямую зависит от набора опций, которые необходимы клиенту для эффективного функционирования финансово-хозяйственной деятельности.
Прежде всего, на начальном этапе проводится аудит действующей инфраструктуры, в процессе которого разрабатывается специальный план относительно ее модернизации. Вполне естественно, что основными ее целями являются повышение устойчивости и безопасности информационных систем. Вследствие этого улучшается корпоративная культура работников, а также качество предоставляемых услуг.
При необходимости специалисты могут беспрепятственно осуществить поставку необходимого программного обеспечения и оборудования. На рабочем месте выполняют его установку и настройку. Для начала работы по новым правилам подключают интерфейсные и силовые кабели, а также производят монтаж структурированной системы проводов. Популярный сегодня сервис help desk позволит вывести культуру обслуживания в компании на предельно высокий уровень. В результате сокращается время на решение ежедневных задач благодаря наличию шаблонов.
Преимущества взаимовыгодного сотрудничества на длительный период
Когда аутсорсинговая компания продемонстрирует свои умения относительно качества предоставляемых услуг, то чаще всего предприятием-заказчиком принимается решение о начале долгосрочного сотрудничества. В связи с этим необходимо будет дождаться окончания первого договора и заключить новый, сроком на 3-5 лет. Корректировка условий зачастую осуществляется 4 раза в год, поквартально. Клиентская организация указывает на имеющиеся недочеты в работе и вносит рационализаторское предложение. Довольно часто постоянным клиентам предоставляется небольшая скидка.
К основным преимуществам долгосрочного сотрудничества можно причислить:
- доскональное знание в ИТ компании сильных и слабых сторон заказчика;
- оперативное устранение неполадок;
- моментальный выезд и оперативное устранение недостатков;
- гарантия качественного обслуживания заключенным договором.
Созданный виртуальный офис позволит работать удаленно, при этом отсутствие непредвиденных сбоев будет благоприятствовать эффективному функционированию. Удобный инструмент позволит управлять материальными и нематериальными ресурсами с любой точки земли. Особенно это актуально для командировочных, мобильных сотрудников с разветвленной сетью филиалов.