Системный администратор от iT-Express: эффективно, оперативно, выгодно

Бесперебойно работающей компьютерная инфраструктура компании должна быть по умолчанию. Малейший сбой или выход из строя офисного оборудования может надолго вывести из строя работу офиса. Не говоря уже о том, что такие простои подчас весьма дорого обходятся бизнесу.

Остро стоит вопрос: как обеспечить работу ИТ-среды без сбоев и накладок и не терять при этом существенно в деньгах? Ведь выбором подходящей техники, грамотной ее установкой и запуском обойтись не получится. ИТ-среда периодически требует к себе внимания с тем, чтобы работать стабильно и демонстрировать высокую отказоустойчивость даже в период самой напряженной эксплуатации. А для этого нужны компетентные профессионалы.

Можно содержать штатного системного администратора. Однако руководству нужно быть готовым к следующим расходам: ежемесячной выплате зарплаты, регулярной переквалификации, командировкам, социальным выплатам, оплате больничных листов, обеспечению необходимыми средствами для качественного выполнения служебных обязанностей, организации рабочего места (стол, стул, компьютер, канцелярия – все это также является существенной статьей расходов). И речь только об одной штатной единице. А если это целый ИТ-отдел? Словом, требуется достойная, экономически выгодная альтернатива. Ею может стать приходящий системный администратор.

Штатный сотрудник vs Приходящий системный администратор iT-Express

Когда требуется сэкономить без потери качества труда, да и еще и с ростом его продуктивности, на помощь приходит IT-аутсорсинг. Все познается в сравнении. Поэтому рассмотрим преимущества приходящего системного администратора перед штатным попунктно:

  • Официальное трудоустройство и все нюансы, которые с ним связаны. За штатного сотрудника необходимо платить налоги, предоставлять ему соцпакет, оплачивать больничные, оборудовать рабочее место. Кроме того, придется искать ему замену на время отпуска. iT-Express работает исключительно на договорной основе, однако наш приходящий сотрудник не нуждается в выполнении Вами всех вышеперечисленных пунктов. Это удобно и экономически выгодно.
  • Доступность и надежность. Сотрудник iT-Express появится в стенах Вашей компании и решит проблемы офиса с перебоями и нарушениями в работе оборудования и системы в целом, когда возникнет такая потребность. Штатные же системные администраторы имеют привычку увольняться по собственному желанию в самый не подходящий момент. Часто бывает, что если руководство принимает решение расстаться с сотрудником, он в отместку может серьезно навредить работе всей ИТ-системы компании. Это не попытка напугать. Просто проза жизни.
  • Профессионализм и квалификация. Оплачивать учебу штатного сисадмина придется из средств компании. Причем регулярно, если Вы заинтересованы в грамотном специалисте. Приходящий сотрудник уже обладает высоким уровнем квалификации, которую он повышает ежедневно, поскольку выполняет задачи различных степеней сложности каждый день. Кроме того, он работает в профильной компании. Сотрудники iT-Express трудятся в ее стенах уже много лет и перед приемом на работу их профессиональные качества прошли серьезную проверку. Также в процессе работы предусмотрены регулярное обучение и аттестация. Это значит, что высокий уровень компетенции приходящего системного администратора iT-Express гарантирован. 

Обращаться ли за помощью к приходящему системному администратору или содержать штатного – решать, конечно, Вам. На наш взгляд, очевидное решение лежит на поверхности.

Наши партнеры
Вверх