Helpdesk система

Бизнес индивидуален. Его невозможно подогнать под единый стандарт, даже с учетом схожей направленности. Система Help Desk позволяет принять во внимание особенности каждого заказчика услуги, к каждому подойти индивидуально. А также дает возможность предлагать полный спектр услуг, открывая более широкие возможности для бизнеса.

Если переводить понятие «Help Desk» дословно, получаем «справочный стол». Что недалеко от истины. Пользование данной услугой поможет Вам оперативно реагировать на задачи от клиентов и решать их максимально успешно. При этом работа всего отдела информационных технологий будет налажена грамотно. Чем глубже внедрить систему в Вашу ИТ-инфраструктуру, тем более широкие горизонты для Вас откроются.

Суть работы Help Desk заключается в:

  • информационной поддержке посредством баз данных по запросам клиента;
  • авторегистрации заявок новых заказчиков;
  • анализе вопросов и обратная связь с Вашим заказчиком;
  • оповещении о получении Вами запроса и решении поставленной задачи;
  • шаблонности, которая значительно сократит временные затраты на решение однотипных задач;
  • непрерывном отслеживании числа поступающих запросов.

Преимущества внедрения Help Desk:

  • наличие единого сервиса для приема и обработки заказов;
  • перманентный мониторинг выполнения задач на высоком уровне, а также полученного результата и подсчет потраченного времени;
  • наличие архива истории произведенных работ для шаблонизации алгоритма действий в решении типичных задач;
  • аналитика: выявление недочетов в работе и их исправление.

Задачи, которые определяют работу Help Desk:

  • услуга сервисного обслуживания;
  • анализ форс-мажоров; сбоев; ситуаций, когда запросы не были обработаны;
  • запросы на корректировку и внесение изменение в софт и т.д.

Еще одно преимущество Help Desk заключается в непрерывном контроле и анализе всей технической структуры бизнеса компании. Благодаря чему Вы можете:

  • отслеживать информацию о наличии всего необходимого оборудования, получать сигнал, если чего-то не хватает;
  • немедленно получать оповещение, если произошел сбой или поломка.

 

Наши партнеры
Вверх